Мастер-класс: Журналистские-приемы для бизнес-текстов

27 января в 13:00 по МСК

Мастер-класс: Журналистские приемы для бизнес-текстов

Что отличает статью крутого журналиста? Она захватывает, доносит информацию емко и по сути, без воды и лишних слов, раскрывает тему с разных сторон, дает понимание ситуации. Тексты многих сайтов и пабликов не могут похватстаться таким богатством «жизненных» тестов, которые хочется читать.
Бизнес-журналистика — новый тренд в создании контента. Как внедрить приемы журналистики в свой контент-план мы подробно рассмотрим на мастер-классе.

Когда: 27 января 2018 в 13:00 по МСК

Журналистика — это сочетание глубокого анализа информации, работа с множеством источников информации и умение автора облечь все это в понятную, доступную и актуальную для читателя форму так, чтобы текст хотелось дочитать до конца. Выделить главное и дать почву для размышлений.

Время унылых сеошных текстов про «пластиковые окна под ключ» и «грузчики Москва переезд» уже подошло к логическому завершению. Люди читают тексты и любят живой и интересный контент, такой, как в ведущих СМИ. Вы заметили?

Приемы журналистики способны превратить текст в яркий и точный, а главное расширить ваше восприятие и дать понимание, как еще можно преподнести тему своим читателям.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Чем журналистика отличается от копирайтинга.
  • Как объединять форматы без потери качества.
  • Бизнес-журналистика, как это работает.
  • Журналистские жанры — как применять.
  • Авторские приемы, способные преобразить текст

Все аспекты рассмотрим на живых примерах и отработаем на практике. Готовьтесь, будет «мясо»)

Ведет копирайтер, журналист, внештатный корреспондент «Российской газеты»

Анна Привалова

Обсуждение закрыто.

× Могу я чем-нибудь помочь?