Анна Привалова

Мне всегда нравилось писать, коротко и ясно объяснять сложные вещи. Именно поэтому я подалась в лингвистику, а затем в PR, маркетинг и журналистику. Все направления разные, но легко объединяются одним словом – текст.Благодаря таким многогранным знаниям, удается смотреть на текст не как на литературное произведение, а как на важный элемент продаж. Качественный и понятный продающий текст позволяет найти решение проблемы или «боли» потенциального клиента.
Об авторе
Мой творческий путь
Сертификаты

Контент для сайтов я начала писать еще в 2006 году, переделывая «простыни» с топорными вхождениями в читаемые и структурированные тексты для знакомых веб-мастеров. Через 3 года я выяснила, что это называется SEO-копирайтинг и, как оказалось, еще тогда писала его по сегодняшним правилам, основанным на поведенческих факторах. Конечно, не в моих силах переписать все тексты в сети, но надеюсь, вместе с вами мы создадим качественный контент, который хочется читать.

При работе над текстом всегда «глубоко копаю», так говорит главный редактор Российской Газеты в ПФО, где я тружусь внештатником, и не раз подтверждали мои заказчики. Порядка 60% времени работы уделяю исследованию: поиск релевантных авторитетных источников, интервью со специалистами и руководителями, изучение документов, анализ сайта заказчика и конкурентов. Только так можно создать не шаблонный набор фраз под любой логотип, а уникальный текст именно про ВАШУ компанию и под потребности ВАШЕЙ аудитории. Тексты пишу ежедневно, в разных стилях и форматах, от постов для соц.сетей до лендингов и аналитических статей. Широкий кругозор, умение погружаться в тему и анализировать новый материал позволяет создавать контент для разных сфер жизни, от детских колясок до ядерного оружия или строительства каркасных домов.

Чтобы создавать по-настоящему качественные тексты, которые работают и зарабатывают для вас, постоянно учусь. Вебинары, конференции, курсы редактирования, SEO интернет-маркетинга и, конечно же, книги, куда без них), постоянно включены в мое расписание.

Осознала, что делиться опытом не менее важно, чем его получать. Поэтому внедрила в свою практику кроме ведения групп в соц. сетях еще и образовательные программы.

Хотите писать тексты самостоятельно? Участвуйте в моих бесплатных вебинарах, а также записывайтесь на базовый курс копирайтинга (для маркетологов и владельцев бизнеса).

2015 г. Основание студии контента
«APWriting»
с 2013 г. Копирайтер и контент-маркетолог, автор более 100 проектов
с 2009-2015 г.г. Бренд-менеджер Сети клиник «САДКО»
2008-2009 г.г. Маркетолог мебельной компании «Феликс» в Н. Новогороде
с 2008 г.г. по настоящее время Внештатный корреспондент «Российской газеты»
2006-2007г.г. Проект «Год молодежи» при Полпредстве ПФО «PR-специалист»
2004-2009 г.г. Учеба в НГЛУ им. Добролюбова
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
× Могу я чем-нибудь помочь?