Разделы блога
Рассылка

Подпишитесь на рассылку и получите чек-лист и шаблон контент-плана в подарок

согласен с правилами подписки

Продвижение через контент в BEAUTY- ИНДУСТРИИ

22.07.2019
СЕКрет успеха 3

Начать писать тексты не так сложно, как кажется на первый взгляд. Важно знать основные правила копирайтинга и писать каждый день, тогда успех в этом деле не заставит себя долго ждать.

Совместно с экспертом в beauty-индустрии Анастасией Бондарь мы провели прямой эфир. Обсудили как правильно выстраивать работу по контенту мастерам в своем проекте для достижения максимального результата в работе. Говорили преимущественно про Инстаграм, но советы подойдут и для других площадок.

Предлагаю с ними ознакомиться и внедрить в своей работе:

1. Определите себя в своей нише, кто вы, какую пользу вы можете дать людям, и что вы будете доносить до людей.
2. Определите свою целевую аудиторию, их интересы, что для них важно, что волнует, потому что попадание в их интересы это и есть секрет успеха.
3. Донесите до людей свою экспертность через посты, свой личный опыт, разбор сложных ситуаций и рекомендации.
4. Составьте контент-план на месяц. Обязательно пишите посты каждый день. Вкладывайте свою личность в тексты, свое мнение по разным вопросам, обоснование использования той или иной продукции или технологии.
5. Чтобы составить контент-план опирайтесь на несколько основных тем (например, материалы, люди, проблемные вопросы, макияж своими руками). Помните о вовлекающих, информационных и пользовательских постах (отзывы).
6. Избавьтесь от «синдрома самозванца», когда кажется, что все в е и так знают, потому что он будет мешать вам создавать свое дело и развиваться. В этом помогут книги Остина Клеона «Кради как художник» и «Покажи свою работу».
7. Не ждите результатов и заказов сразу. Нужно проделать большую работу по наполнению контентом блога и разогреву подписчиков. На это уходит от 1 до 3 месяцев.
8. В продвижении постов в Инстаграм учитывайте следующее:
a. Время постинга уже не играет роли. Умная лента покажет пост подписчикам в любое время.
b. Пишите так, чтобы подписчики сохраняли ваши посты, т.к. это поможет увеличить охват ЦА.
c. Хештеги используйте в большей степени для навигации по блогу.
d. В рекламу запускайте посты, которые собирают наибольшую активность подписчиков (лайки, комментарии), так как они лучше сработают.

Расскажите, как у вас с написанием текстов о своём деле? Что будете применять из перечисленного?

Если хотите системно писать о своем деле — приглашаю на курс Текстофон — описание курса можно посмотреть здесь..
Это три модуля по созданию бизнес-контента, который работает на продвижение и продажу товаров и услуг без прямых продаж. Оставьте заявку на ближайший поток по самой выгодной цене.

Смотрите прямой эфир в записи.

Обсуждение закрыто.

× Могу я чем-нибудь помочь?