Разделы блога
Рассылка

Подпишитесь на рассылку и получите чек-лист и шаблон контент-плана в подарок

согласен с правилами подписки

Прототип для лендинга или как быстро запустить продажи

Руководитель проекта, копирайтер
31.07.2018

“Хочу свой сайт или лендинг. С чего начать — дизайн или текст, как это будет выглядеть? Что будет на главной? А где форма? Как сделать так, чтобы копирайтер, дизайнер и разработчик  поняли друг друга и сделали хорошо?” Именно эти вопросы я нередко слышу от своих клиентов и просто знакомых. И здесь на простых примерах постараюсь на них ответить. Погнали)

Давайте представим трех молодых предпринимателей, Машу — фитнес-тренера, Мишу — стоматолога и Вадима — преподавателя английского по скайпу. Все они уже осознали свою нишу, начали зарабатывать первые деньги.

Работали они, работали и выросли до того, что поняли — пора генерить заявки через интернет. И для этого нужен -лендинг -БИНГО!

Стали они — каждый по-своему изучать конкурентов и коллег, смотреть, как другие делают и приняли решения, каждый свое:

  • Маша обратилась к знакомому дизайнеру — пусть нарисует картинку, а текст потом вставлю про себя любимую.
  • Миша заказал услугу под ключ в агентстве, где и тексты и дизайны и все тридцать три удовольствия вплоть до лидогенерации.
  • Вадим сначала решил все сделать сам, и текст и верстку на шаблоне. Время шло, а лендинг так и был в проекте, и решил Вадим обратиться к копирайтеру — составить текст продающей страницы.

 

Проходит две недели, что мы видим.

 

— У Маши красивые картинки и кнопочки, ей все нравится. Но в этих блоках нужно же что-то писать. Она пытается найти копирайтера — вставить буковки в блоки лендинга, но никто не берется или берутся, но делают кое-как… Маша страдает… страница уже не нравится. текст не клеится к картинкам…

 

— Миша все ждет своей очереди и получает кучи примеров, как может выглядеть его лендинг. Работа еще даже не началась, а аванс в десятки т.р. со счета уже ушел. Чего ждать  — не понятно.

 

— Вадиму попался дотошный копирайтер, все выспросил, УТП и портрет клиента составил, вынес ему мозг своими вопросами. Но текст в итоге понравился. Пришло время его на сайт размещать — а выходит снова криво. В одном блоке слишком много текста, в другом слишком мало. Да как же это все разместить?! Отправил дизайнеру — пусть он мучается) Как-нибудь согласуем потом.

 

Как итог, лендинг делается месяцами… Текст расположен не там, да и не тот. Картинки не так подобраны. Этот блок вообще не о том… и прочие неприятности.

 

Что же делать, чтобы максимально быстро и качественно создать и запустить лендинг?

Правильно, заказать прототип копирайтеру!

Зачем? И что это вообще?

Рассказываю.

Прототип — это пошаговый план, дорожная карта для дизайнера, где продуманы все блоки вплоть до текста каждой кнопки. Их месторасположение и объем. Дизайнеру остается только добавить картинки и цветовые акценты — это 70% готовности страницы — упаковка смыслов.

прототип для лэнда

Плюс ко всему, работа проведена одним человеком, который писал этот текст, погружен в тему и четко понимает, как расположить информацию и расставить акценты, чтобы она была максимально понятной и полезной. В среднем текст с прототипом у меня занимает неделю, а иногда и две с проработкой всех маркетинговых аспектов.

Прототипы делаются в таких сервисах, как Moque ups, Axure или drawing.io . Обзор сервисов сделаю отдельным постом, если хотите).

 

Если бы наши герои сразу заказали текст для лендинга с прототипом, они бы сэкономили кучу времени, денег и нервов при работе с дизайнерами и верстальщиками. Сразу видели картинку — бери и делай. И что главное, быстро запустились, настроили рекламу и начали продавать.

 

Прототипы — умное решение для тех, кто не хочет терять время и думает о своих продажах. Работаешь с  прототипами? Был опыт применения? Поделись в комментах.

× Могу я чем-нибудь помочь?