icon-pr-text

PR-тексты

Основная задача PR-специалиста – создать значимый информационный повод. Тема должна зацепить внимание журналиста уже с заголовка и заставить прочесть лид – первое предложение, в котором указывается самая важная информация о теме, дате и месте проведения мероприятия. В идеале – результат пресс-релиза – бесплатная публикация в СМИ. Но в современных реалиях СМИ тоже хотят заработать, и бесплатные публикации случаются крайне редко, конечно, если вы не пиарщика «Газпрома» или не господин Песков.

Пресс-релиз – это точная информация, которая дает журналисту точные данные и не дает волю фантазии. Это первоисточник, которым он будет пользоваться при написании статьи о вас. Поэтому пресс-релиз должен быть написан интересно, грамотно, точно с точки зрения фактов, тогда к нему будет доверие.

Как PR-специалист по образованию пресс-релизы пишу более 10 лет, есть успешная практика проведения конференций и бесплатных публикаций в СМИ.

Пресс-релизы пишу грамотно и интересно для СМИ.

Последние работы из портфолио
× Могу я чем-нибудь помочь?